Часть 1
Ответом к заданиям 1–16 является последовательность цифр.
Порядок ответов важен только в заданиях 3, 6, 13, 15.
Вы можете скачать бланки и заполнять ответы в них, моделируя ситуацию экзамена.
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ | ТИПЫ (РАЗНОВИДНОСТИ) КУЛЬТУРЫ |
А) необходимость специальной подготовки для восприятия произведений | 1) элитарная |
Б) ориентация на запросы широкого круга потребителей | 2) массовая |
В) коммерциализация духовной деятельности | |
Г) приоритетное развитие развлекательных жанров | |
Д) сложность содержания |
ПРИМЕРЫ | ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ НАЛОГА |
А) Евгений Игоревич | 1) Субъект налога |
Б) легковой автомобиль | 2) Объект налога |
В) заработная плата | 3) Источник уплаты налога |
Г) земельный участок | 4) Единица налогоообложения |
Д) 1 см³ рабочего объёма двигателя легкового автомобиля |
ПОЛНОМОЧИЯ | СУБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
А) обеспечение реализации принципов социального партнёрства в сфере регулирования трудовых отношений | 1)Президент Российской Федерации |
Б) объявление амнистии | 2) Совет Федерации |
В) заслушивание ежегодных докладов Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка в России | 3) Государственная Дума |
Г) разработка и исполнение федерального бюджета | 4) Правительство Российской Федерации |
Д) утверждение военной доктрины государства |
ПРИМЕРЫ | МЕРЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
А) выговор | 1) способы защиты гражданских прав в Гражданском кодексе РФ |
Б) штраф | 2) дисциплинарные взыскания в Трудовом кодексе РФ |
В) компенсация морального вреда | 3) наказания в Уголовном кодексе РФ |
Г) замечание | |
Д) лишение свободы на определенный срок |
Часть 2
Для записи ответов на задания этой части (17–25) используйте бланки ЕГЭ 2025. Запишите сначала номер задания (17, 18 и т.д.), а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво. Обратите внимание! Не следует в развёрнутом ответе на любое из заданий 17–25 приводить больше позиций (признаков, характеристик, примеров, аргументов и т.д.), чем требуется в задании. Неточности и ошибки в «дополнительных» элементах ответа могут привести к снижению балла за выполнение задания.
(А. Маршалл)